Выгуливаю себя...
ПодробненькоЯ уступчивая личность.
Имею невысокий уровень энергетики.
Моя сфера самореализации – семья и скромные личные интересы.
скрыть
Мои плюсы:
открытая, искренне выражаю свои чувства – страх, слезы, тревогу, восторг;
мягкая, тактичная и вежливая;
внимательная, слышу доводы собеседника;
добрая, стараюсь удовлетворить потребности ближнего;
гибкая, готова ужиться с любым партнером и существовать по его правилам.
Мои минусы:
не способна справляться с чувством тревоги и страха;
решения о моей судьбе принимают другие люди;
ищу покровительства сильной личности;
присоединяюсь к решению сильной личности в ущерб собственным интересам.
Мой сексуальный темперамент.
— Я не претендую на сексуальную гиперактивность.
Постель в моей жизни занимает не самое главное место. Устойчивые отношения с партнером с сильной сексуальностью были бы для меня изматывающими.
Мой стиль общения в сексе.
— Телесно-гибкий.
В постели мне трудно формулировать словами свои потребности, хотя понимать партнера я могу по-всякому. Я рискую недополучить наслаждение в сексе и не раскрыться полностью, если мой партнер не отличается супердогадливостью.
Мой сексуально-ролевой тип.
— Ведомый.
В постели я не люблю брать инициативу на себя, но с удовольствием следую за своим лидером. У меня идеально сложатся сексуальные отношения с типом, доминирующим в постели, однако для всех остальных я рискую показаться слишком прохладной.
Мой тип сексуальной открытости.
— Экспериментатор с ограничениями.
Мои взгляды на подходящую для занятий сексом обстановку весьма продвинуты. Мне нужно быть готовой к тому, что многие достойные меня мужчины придерживаются более традиционных взглядов.
Мой личностный тип
— Уступчивая личность.
Обычно я подстраиваюсь, принимаю во внимание условия и ограничения, которые мне предъявляет партнер. Я легко вхожу в его обстоятельства, жертвуя собственной выгодой и комфортом. Лучше всего я чувствую себя при наличии сильного покровителя, ибо мое главное внутреннее ощущение — незащищенность.
Окружающий мир кажется мне наполненным трудностями и опасностями. Принятие решений и ответственности за свою жизнь — тяжкая ноша для меня. Наличие рядом сильной опекающей личности решает проблему и вызывает у меня благодарность и восхищение.
Я умею открыто выражать как восторг, так и тревогу, вызывая у личностей с более сильным характером стремление оказать мне поддержку. Именно эта открытость и способность отдавать должное людям делает меня столь привлекательным партнером.
Моя внутренняя тревожность воспитала во мне ответственность и исполнительность в выполнении простых задачах. Однако речь не идет о таком глобальном понятии, как ответственность за мою жизнь в целом.
Ситуации неопределенности и ключевые поворотные моменты в жизни способны вызвать тяжелый стресс и ощущение безысходности. Человека, поддержавшего меня в такой ситуации, я буду воспринимать как спасителя и наделять фантастическими достоинствами. К нему я буду испытывать сильные чувства, вплоть до ощущения полного слияния. Ради него я пожертвую своей свободой, в сущности, отказавшись от себя, своей личности. Именно этот внутренний отказ от себя и создает для меня дискомфорт рядом с личностью подавляющей, хотя и не воспринимается как катастрофа.
Ощущение катастрофы возникает, если сильный партнер начинает делить свое покровительство между мной и другими людьми. Такая ситуация создает ощущение угрозы остаться один на один с ответственностью за себя и с невыносимой тревогой.
При отсутствии рядом сильного партнера я часто о нем мечтаю, стойко переношу свои страдания, но самостоятельных мер к спасению, требующих усилий, не принимаю. Для совершения волевого поступка мне не хватает внутренней мотивации и уверенности в собственных способностях.
Если я не стремлюсь к личностному росту, то наилучшим выходом для меня будет союз с авторитарной личностью – человеком, который даст мне ощущение защищенности в обмен на мое послушание и тепло. Однако мне придется смириться с его давлением и подчинением своей воле, а подчас и безразличием к моим чувствам.
Союз с уравновешенной личностью будет для меня более сложным, так как мне не удастся переложить на партнера ответственность за мою жизнь. Однако такие отношения будут подталкивать меня к саморазвитию — заставят найти в себе силы и научиться принимать серьезные решения, помогут повысить самооценку.
Что дает партнеру союз со мной:
я восхищаюсь своим партнером и благодарю его за поддержку;
тепло, нежность, искренность моих чувств;
подчинение воле партнера, согласие на жизнь по его правилам;
терпимость по отношению к его давлению и его негативным оценкам моей собственной личности;
признание его безусловного превосходства и гордость за него.
Трудности союза со мной:
необходимость принимать решения за меня и отвечать за мою жизнь;
необходимость мотивировать меня даже на небольшие достижения и самостоятельность.
Я нуждаюсь:
в ощущении безопасности в социуме;
в мотивации на самостоятельные действия;
в передаче ответственности за мою жизнь;
в передаче полномочий на принятие решений;
в руководстве и установлении жизненных правил.
Мои сильные стороны:
открытость чувств – нежность, восхищение, восторг, радость, страх и тревога;
выражение восхищения, благодарности и признания превосходства партнера;
способность принимать вину за ошибки и промахи, мириться с неудачами и своими слабостями;
исполнительность и терпимость.
Мои слабые стороны:
повышенная тревожность и страх перед внешним миром;
неспособность отстаивать свои интересы, противостоять напору;
слабость воли и мотивации к достижениям.
Дюймовочка (из сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»)
— Какой славный цветок! сказала женщина и поцеловала красивые пестрые лепестки.
Тогда что-то щелкнуло, и цветок распустился совсем. Это был точь-в-точь тюльпан, но в самой чашечке на зеленом стульчике сидела крошечная девочка, и за то, что она была такая нежная, маленькая, всего с дюйм ростом, ее прозвали Дюймовочкой.
Блестящая лакированная скорлупка грецкого ореха была ее колыбелькой, голубые фиалки матрацем, а лепесток розы одеяльцем; в эту колыбельку ее укладывали на ночь, а днем она играла на столе. На стол женщина поставила тарелку с водою, а на края тарелки положила венок из цветов; длинные стебли цветов купались в воде, у самого же края плавал большой лепесток тюльпана. На нем Дюймовочка могла переправляться с одной стороны тарелки на другую; вместо весел у нее были два белых конских волоса. Все это было прелесть как мило! Дюймовочка умела и петь, и такого нежного, красивого голоска никто еще не слыхивал!
<…>
Бедная крошка проснулась рано утром, увидала, куда она попала, и горько заплакала: со всех сторон была вода, и ей никак нельзя было перебраться на сушу!
A старая жаба сидела внизу, в тине, и убирала свое жилье тростником и желтыми кувшинками — надо же было приукрасить все для молодой невестки! Потом она поплыла со своим безобразным сынком к листу, где сидела Дюймовочка, чтобы взять прежде всего ее хорошенькую кроватку и поставить в спальне невесты. Старая жаба очень низко присела в воде перед девочкой и сказала:
— Вот мой сынок, твой будущий муж! Вы славно заживете с ним у нас в тине.
— Коакс, коакс, брекке-ке-кекс! — только и мог сказать сынок.
Они взяли хорошенькую кроватку и уплыли с ней, а девочка осталась одна-одинешенька на зеленом листе и горько-горько плакала, ей вовсе не хотелось жить у гадкой жабы и выйти замуж за ее противного сына. Маленькие рыбки, которые плавали под водой, верно, видели жабу с сынком и слышали, что она говорила, потому что все повысунули из воды головки, чтобы поглядеть на крошку невесту. А как они увидели ее, им стало ужасно жалко, что такой миленькой девочке приходится идти жить к старой жабе в тину. Не бывать же этому! Рыбки столпились внизу, у стебля, на котором держался лист, и живо перегрызли его своими зубами; листок с девочкой поплыл по течению, дальше, дальше… Теперь уж жабе ни за что было не догнать крошку!
<...>
Ах, как перепугалась бедняжка, когда жук схватил ее и полетел с ней на дерево!.. Но майскому жуку и горя было мало. Он уселся с крошкой на самый большой зеленый лист, напоил ее сладким цветочным соком и сказал, что она прелесть какая хорошенькая, хоть и совсем непохожа на майского жука.
Потом к ним пришли с визитом другие майские жуки, которые жили на том же дереве. Они оглядывали девочку с головы до ног, а жучки-барышни пожимали щупальцами и говорили:
— У нее только две ножки! Жалко смотреть!
— У нее нет щупальцев!
— Какая у нее тонкая талия! Фи! Она совсем как человек! Как некрасиво! — сказали в один голос все жучки женского пола.
А Дюймовочка была премиленькая! Майскому жуку, который принес ее, она тоже очень понравилась сначала, а тут вдруг и он нашел, что она безобразна, и не захотел больше держать ее у себя — пускай идет, куда знает. Он слетел с нею с дерева и посадил на ромашку. Тут девочка принялась плакать о том, что она такая безобразная: даже майские жуки не захотели держать ее у себя! А на самом-то деле она была прелестнейшим созданием в свете: нежная, ясная, точно лепесток розы.
<...>
Возле леса, куда она попала, лежало большое поле; хлеб давно был убран, одни голые, сухие стебельки торчали из мерзлой земли; для Дюймовочки это был целый лес. Ух! Как она дрожала от холода! И вот пришла бедняжка к дверям полевой мыши; дверью была маленькая дырочка, прикрытая сухими стебельками и былинками. Полевая мышь жила в тепле и довольстве: все помещение было битком набито хлебными зернами, кухня и кладовая у нее были на заглядение! Дюймовочка стала у порога, как нищенка, и попросила подать ей кусочек ячменного зерна она два дня ничего не ела!
Ах ты бедняжка! сказала полевая мышь: она была, в сущности, добрая старуха. Ступай сюда, погрейся да поешь со мною!
Девочка понравилась мыши, и мышь сказала:
— Ты можешь жить у меня всю зиму, только убирай хорошенько мои комнаты да рассказывай мне сказки — я до них большая охотница.
И Дюймовочка стала делать все, что приказывала ей мышь, и зажила отлично.
<...>
Всю зиму прожила тут ласточка, и Дюймовочка ухаживала за ней. Ни крот, ни полевая мышь ничего не знали об этом, они ведь совсем не любили птичек. Когда настала весна и пригрело солнышко, ласточка распрощалась с девочкой, и Дюймовочка ототкнула дыру, которую проделал крот.
Солнце так славно грело, и ласточка спросила, не хочет ли девочка отправиться вместе с ней, пускай сядет к ней на спину, и они полетят в зеленый лес! Но Дюймовочка не хотела так бросить полевую мышь, она ведь знала, что старуха очень огорчится.
— Нет, нельзя! — сказала девочка ласточке.
— Прощай, прощай, милая крошка! — сказала ласточка и вылетела на солнышко.
Дюймовочка посмотрела ей вслед, и у нее даже слезы навернулись на глазах, уж очень полюбилась ей бедная птичка.
— Кви-вить, кви-вить! — прощебетала птичка и скрылась в зеленом лесу.
<...>
К осени Дюймовочка приготовила все свое приданое.
— Через месяц твоя свадьба! — сказала девочке полевая мышь.
Но крошка заплакала и сказала, что не хочет выходить замуж за скучного крота.
— Пустяки! — сказала старуха мышь. — Только не капризничай, а то возьму да укушу тебя белым зубом. У тебя будет чудеснейший муж. У самой королевы нет такой черной бархатной шубки, как у него! Да и в кухне и в погребе у него не пусто! Благодари бога за такого мужа!
Наступил день свадьбы. Крот пришел за девочкой. Теперь ей приходилось идти за ним в его нору, жить там, глубоко-глубоко под землей, и никогда не выходить на солнышко, крот ведь терпеть его не мог! А бедной крошке было так тяжело навсегда распроститься с красным солнышком! У полевой мыши она все-таки могла хоть изредка любоваться на него.
И Дюймовочка вышла взглянуть на солнце в последний раз. Хлеб был уже убран с поля, и из земли опять торчали одни голые, засохшие стебли. Девочка отошла от дверей подальше, и протянула к солнцу руки:
— Прощай, ясное солнышко, прощай!
<...>
Внизу лежали большие куски мрамора, это свалилась верхушка одной колонны и разбилась на три куска, а между ними росли чудеснейшие крупные белые цветы. Ласточка спустилась и посадила девочку на один из широких лепестков. Но вот диво! В самой чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный, точно хрустальный. На голове у него сияла прелестная золотая корона, за плечами развевались блестящие крылышки, а сам он был не больше Дюймовочки.
Это был эльф. В каждом цветке живет эльф или эльфа, а тот, который сидел рядом с Дюймовочкой, был сам король эльфов.
— Ах, как он хорош! — шепнула Дюймовочка ласточке.
Маленький король совсем перепугался при виде ласточки. Он был такой крошечный, нежный, и она показалась ему огромным страшилищем. Зато он очень обрадовался, увидав нашу крошку, он никогда еще не видывал такой хорошенькой девочки! И он снял свою золотую корону, надел ее Дюймовочке на голову и спросил, как ее зовут и хочет ли она быть его женой, царицей цветов? Вот это так муж! Не то что гадкий сын жабы или крот в бархатной шубе! И девочка согласилась. Тогда из каждого цветка вылетели эльф или эльфа, такие хорошенькие, что просто прелесть! Все они поднесли Дюймовочке подарки. Самым лучшим была пара прозрачных стрекозиных крылышек. Их прикрепили к спинке девочки, и она тоже могла теперь летать с цветка на цветок! То-то было радости! А ласточка сидела наверху, в своем гнездышке и пела им, как только умела. Но самой ей было очень грустно: она ведь крепко полюбила девочку и хотела бы век не расставаться с ней.
— Тебя больше не будут звать Дюймовочкой! — сказал эльф. — Это гадкое имя, а ты такая хорошенькая! Мы будем звать тебя Майей!
@темы: Всякое, Личная дребедень, Тесты